Грузоперевозки по Нижнему Новгороду, России и Миру
Заказать обратный звонок

+7 (960) 173-26-65

+7 (920) 038-78-43

Московская область г Балашиха ул Советская 27а
Нижний Новгород, пр.Ленина, 93
ежедневно с 08:00 до 18:00

Предпосылки удорожания автоперевозок

Согласно мнению большинства автоперевозчиков, ближайшие 2–3 года будут достаточно обременительными в плане увеличения налогов и сборов. Ожидается повышение разного вида выплат, что вынудит транспортные компании повышать ставки на перевозки.

В течение 2012-2013 гг. планируется проведение следующих мероприятий, которые, несомненно, приведет к удорожанию автомобильных перевозок по России:

  1. Введение транспортного сбора с грузовых автомобилей, грузоподъемность которых превышает 12 тонн.
  2. Увеличение стоимости топлива, которое невозможно не предугадать, не спрогнозировать, так как это увеличение никак не связано со стоимостью нефти.
  3. Повышение акцизных ставок на нефть до 3 – 4 тысяч рублей за тонну.
  4. Увеличение числа платных автодорог.
  5. Введение в действие платных железнодорожных переездов.

Следует отметить также, что постоянно увеличивается доля аварийности из-за неудовлетворительного состояния дорог. Низкое качество дорожного покрытия провоцирует каждое пятое ДТП. Это приводит в свою очередь к сокращению количества большегрузного автотранспорта.

Помимо сказанного в настоящее время, активно обсуждается обязательная установка на автотранспорт спутниковой системой ГЛОНАСС. На покупку и установку аппаратуры потребуются определенные вложения. От этих дополнительных расходов пострадают в первую очередь малые компании-перевозчики.

Дополнительных затрат следует ожидать и при принятии закона о дополнительной подготовке водителей автобусов и грузовиков. Пока это только разговоры, но требования к навыкам и знаниям водителей постоянно повышаются. В Евросоюзе с 2003 года уже действует директива о повышении квалификации водителей коммерческого автотранспорта. Если Россия обратится к опыту стран Европы, в расходах перевозчиков появится статья затрат на обучение персонала.

Изменение таможенной структуры, включающее перенос и полную ликвидацию отдельных таможенных постов, привело к изменению логистической структуры. Оставшиеся посты не смогли справиться с увеличенным транспортным потоком, что повлекло многодневные простои грузового автотранспорта. А это очередные затраты компаний-перевозчиков.

Увеличение себестоимости перевозок – в итоге ведет к увеличению расходов заказчиков, так как все затраты включаются в стоимость оказываемых услуг. Остается надеяться, что повышение цен не будет носить скачкообразный характер. Прогнозы указывают на то, что расценки на автотранспортные перевозки будут увеличиваться постепенно.

Задать вопрос

Ваше имя:

Email или телефон:

Проверка: 2 + 7 =

Вопрос: