Грузоперевозки по Нижнему Новгороду, России и Миру
Заказать обратный звонок

+7 (960) 173-26-65

+7 (920) 038-78-43

Московская область г Балашиха ул Советская 27а
Нижний Новгород, пр.Ленина, 93
ежедневно с 08:00 до 18:00

В планах Евросоюза – сокращение автомобильных перевозок

В Европе все более актуальным становится вопрос о росте конкуренции между видами транспорта. Он освещается средствами массовой информации посредством издания справочников, публикации монографий и статей. Транспортная стратегия Евросоюза принятая в марте 2011 года и рассчитанная на период с 2011 до 2050 гг. указывает на необходимость перераспределения грузовых потоков. Согласно указанной стратегии 30 процентов перевозок на расстояние от трехсот километров и выше, осуществляемых автомобильным транспортом должны быть возложены на альтернативные виды транспорта: железнодорожный и водный. К 2050 году должны быть сокращены 50% дальних автогрузоперевозок. Подобные изменения предусмотрены Транспортной стратегией и для автоперевозок пассажиров, предпочтение в данном случае отдается железнодорожному транспорту.

На середину XXI века запланировано окончание строительства сети скоростных железных дорог в странах Евросоюза. Согласно плану протяженность железнодорожных путей должна увеличиться в три раза. На главенствующую роль, отведенную рельсовому транспорту, указывают следующие задачи Транспортной стратегии:

  1. Связать сетью железных дорог все действующие аэропорты;
  2. Соединить морские и речные порты с железнодорожными путями.

Задача полностью отказаться от грузоперевозок автомобильным транспортом Стратегией не ставится. Но она предусматривает создание определенной инфраструктуры направленной на организацию перевозок отвечающих нормам экологической безопасности в отношении природных ресурсов и окружающей среды.

Исходя из этого существующая на сегодняшний день структура грузоперевозок в Евросоюзе будет кардинально меняться, и все участники процесса должны будут это учитывать.

Все та же Транспортная стратегия ставит задачу, как для грузовых, так и для пассажирских автомобилей – снизить показатель смертности на дорогах к 2020 году вдвое, а к 2050 году вплотную подойти к нулевой отметке.

Первостепенная задача Стратегии – вывод Европейского Союза на лидирующие позиции в плане безопасности всех имеющихся видов транспорта. Если рассматривать конкретно автомобильный транспорт, то с целью воплощения поставленной задачи к нему предъявляются требования по установке систем активной безопасности, среди которых:

  1. Датчики контроля полосы движения;
  2. Элементы поддержания скорости и соблюдения дистанции;
  3. Датчики эффективного торможения и курсовой устойчивости и др.

Минусом для Евросоюза и плюсом для компаний-перевозчиков других стран в данной ситуации является то, что Европарламент не определился еще со сроками исполнения поставленной задачи. Ориентировочно это – 2016 – 2018 гг.

Обнадежить российских перевозчиков, занимающихся международными перевозками можно только тем, что транспортная стратегия Евросоюза со временем будет претерпевать изменения и корректироваться. Возможно, изменится отношение к автотранспортным перевозкам, и они вернут свои позиции на рынке.

Задать вопрос

Ваше имя:

Email или телефон:

Проверка: 3 + 3 =

Вопрос: